Для правильного удаления воздуха из системы гидропривода сцепления рекомендуется обратиться к специалисту.
Технология удаления воздуха с помощником: 4
- Заглушите двигатель, откройте капот и найдите бачок с жидкостью. 4 Снимите крышку и долейте недостающий объём так, чтобы до горлышка оставалось 2 см. 4
- Рядом со сцеплением найдите рабочий цилиндр, толкающий вилку с выжимным подшипником. 4 На верхней части корпуса узла будет штуцер. 4 Он закрыт резиновым колпачком для предотвращения засорения. 4
- Снимите колпачок со штуцера и наденьте на него прозрачный шланг соответствующего диаметра. 4
- Возьмите обрезанную пластиковую бутылку, наполните её 150–200 мл жидкости и окуните свободный конец шланга в неё. 4
- Помощник прокачивает педаль сцепления 2 раза и на третий зажимает её в максимально вдавленном положении. 4 Это способствует нагнетанию давления в систему. 4
- Рожковым ключом открутите штуцер на один оборот. 4 Через прозрачный шланг вы увидите, как из системы выходит жидкость и воздух. 4 Последний проявится в виде пузырьков в приёмной ёмкости. 4
- После этого штуцер прокачки сцепления заворачивается и процесс повторяется ещё два раза. 4 Если по окончании со шланга будет продолжать выходить воздух, значит его много в системе и понадобится большее количество циклов. 4
- Заканчивается прокачка сцепления добавлением технические жидкости до отметки Max. 4
Технология удаления воздуха без помощника: 5
- Найдите под капотом бачок с технической жидкостью. 2 Отвинтите колпачок, откачать шприцем 5–7 мл. 2
- Отсоедините от штуцера заглушку и прикрепите к нему гибкий шланг. 2 В другой конец шланга вставьте шприц с набранным раствором. 2
- Открутите штуцер на 1 оборот, откроется канал для циркуляции носителя. 2
- Нажмите на педаль, положите на неё гнёт. 2 Медленно вдавите жидкость из шприца в шланг. 2 Воздух выдавится из системы и выйдет в бачок. 2
- Закрутите штуцер, наденьте на него колпачок. 2 Уберите груз. 2
- Проверьте уровень носителя в бачке, а при необходимости долейте его до нужной отметки. 2