Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как правильно создать рабочую программу?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Как правильно создать рабочую программу?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Для правильного создания рабочей программы рекомендуется следовать таким шагам:

  1. Составить титульный лист. urok.1sept.ru На нём нужно указать наименование учебного заведения, название учебного предмета и класса, для которого разрабатывается программа, ФИО и должность автора, квалификационную категорию специалиста, срок, на который утверждается программа. urok.1sept.ru
  2. Написать пояснительную записку. urok.1sept.ru multiurok.ru В ней следует перечислить информацию об авторе документа, перечень задействованных учебников, указать задачи и цели педагогического работника на текущий учебный год. urok.1sept.ru Особое место нужно уделить работе с одарёнными детьми и учащимися с ОВЗ: прописать методы работы с особенными детьми, обосновать корректировки сроков изучения тематических разделов. urok.1sept.ru
  3. Выстроить сетку календарно-тематического планирования. urok.1sept.ru Она должна выстраиваться в виде таблицы и состоять из названия раздела, количества часов, которые выделяются на его изучение, и тем разделов. urok.1sept.ru
  4. Оформить список литературы. multiurok.ru Он выстраивается по алфавиту с указанием всех выходных данных. multiurok.ru

Для создания рабочей программы можно использовать онлайн-конструкторы, например, на сайте edsoo.ru. school421.spb.ru socpedagog13.edurm.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)