Для правильного создания рабочей программы рекомендуется следовать таким шагам:
Составить титульный лист. urok.1sept.ru На нём нужно указать наименование учебного заведения, название учебного предмета и класса, для которого разрабатывается программа, ФИО и должность автора, квалификационную категорию специалиста, срок, на который утверждается программа. urok.1sept.ru
Написать пояснительную записку. urok.1sept.ru multiurok.ru В ней следует перечислить информацию об авторе документа, перечень задействованных учебников, указать задачи и цели педагогического работника на текущий учебный год. urok.1sept.ru Особое место нужно уделить работе с одарёнными детьми и учащимися с ОВЗ: прописать методы работы с особенными детьми, обосновать корректировки сроков изучения тематических разделов. urok.1sept.ru
Выстроить сетку календарно-тематического планирования. urok.1sept.ru Она должна выстраиваться в виде таблицы и состоять из названия раздела, количества часов, которые выделяются на его изучение, и тем разделов. urok.1sept.ru
Оформить список литературы. multiurok.ru Он выстраивается по алфавиту с указанием всех выходных данных. multiurok.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.