Несколько рекомендаций, как организовать совместную работу над документацией для разных команд в ИТ-проекте:
- Создать единое пространство для обмена информацией. 2 Можно использовать платформу, где менеджер назначает задачи, пересылает документы, проводит обсуждения. 2 Каждый участник получает доступ к данным в любое время. 2
- Оповещать сотрудников о изменениях в проекте. 2 Чтобы не возникло ситуации, когда участник работает со старыми данными, нужно своевременно рассказывать в общем пространстве о произошедших изменениях. 2
- Прописать план проекта. 2 Если сотрудники понимают, какой пласт задач перед ними стоит, для каких целей, совместная работа пройдёт эффективнее. 2 Чтобы понятно донести информацию, можно использовать графики, диаграммы, mind-карты. 2
- Использовать инструменты для совместной работы. 13 Они позволяют командам не только создавать, но и управлять документами, обмениваться идеями и правками в режиме реального времени. 1 Некоторые сервисы: Confluence, Dropbox Paper, OnlyOffice, Google Docs. 1
- Согласовать способы и частоту обмена новостями и комментариями. 4 На старте проекта или при формировании команды нужно определить, как и как часто будет происходить коммуникация. 4
Набор функций, необходимый команде, зависит от ряда факторов, включая тип используемых документов, требования к проекту и приоритеты. 3