Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как правильно использовать клавиши управления курсором при работе с документами?
Вопрос для Нейро
16 мая

Как правильно использовать клавиши управления курсором при работе с документами?

Нейро
На основе 5 источников

Клавиши управления курсором (↑, ↓, ←, →) перемещают указатель (курсор) вверх, вниз, влево и вправо. 2

Некоторые другие клавиши и их функции при работе с документами:

  • Home («начало») и End («конец») позволяют переместиться в начало и конец чего-либо — документа, строки, абзаца. 2
  • Page Up («страница вверх») и Page Down («страница вниз») используются для перемещения на один экран вверх и вниз. 2
  • Ctrl позволяет передвинуть курсор на большее расстояние. 2 Например, в Microsoft Word Ctrl+← перемещает на слово влево, а Ctrl+Home — сразу в начало текста. 2
  • Shift используется для выделения блока. 2 Комбинация Ctrl+⇧ Shift позволяет далеко двигать курсор, одновременно выделяя блок. 2

При работе с текстом, оформленным в несколько колонок, комбинация левой клавиши клавиатуры Alt+ переводит курсор к началу следующей колонки, а Alt+ — к началу предыдущей колонки. 1

Для перемещения курсора в таблицах клавиша Tab переводит курсор в следующую ячейку таблицы, а комбинация клавиш Shift + Tab — в предыдущую ячейку. 1

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)