Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как появились современные системы передвижения в видеоиграх?
Вопрос для Нейро
3 марта
Как появились современные системы передвижения в видеоиграх?
Нейро
На основе 5 источников

Современные системы передвижения в видеоиграх появились благодаря развитию технологии Motion Capture. 24

В 1989 году эта технология дебютировала в игре Prince of Persia, что стало началом эры Motion Capture в разработке игр. 2 Это была первая видеоигра, использующая «захват движения» с применением ротоскопирования. 2

В 1994 году с использованием Motion Capture вышли файтинги Virtua Fighter 2, а в 1995 году — Soul Edge. 4 В 1999 году вышел дебютный проект французской студии Quantic Dream — Omikron: The Nomad Soul, в котором впервые в игровой индустрии Motion Capture использовался для захвата мимики актёров. 4

Также в 1989 году был выпущен контроллер Power Glove для приставки NES, который отслеживал положение руки игрока в пространстве. 1 Специальные приёмники устанавливались на телевизор, а перчатка подключалась к NES. 1 Звук, который издавали приёмники, отражался от перчатки, после чего методом триангуляции вычислялась позиция перчатки в пространстве. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)