Вопросы к Поиску с Алисой
Система невидимых блоков в игровых движках появилась для оптимизации рендеринга — процесса отрисовки графики. ru.wikipedia.org
Например, в движке Quake была разработана методика, которая позволяла не выполнять обработку тех частей пространства, которые в данный момент не видны игроку (например, находятся за стеной). ru.wikipedia.org Это существенно уменьшало загрузку центрального процессора. ru.wikipedia.org
Также в Build Engine для создания невидимых частей уровня использовался механизм порталов: отрезки, разделяющие два сектора, объявлялись «порталами». ru.ruwiki.ru vlab.fandom.com Движок сначала рисовал сектор, в котором находился зритель, запоминая все порталы, а затем запускал рендеринг секторов, которые были видны сквозь порталы. ru.ruwiki.ru vlab.fandom.com При этом уже нарисованное не затрагивалось. ru.ruwiki.ru vlab.fandom.com
Технология не была заложена в сам движок, до неё додумались создатели уровней. ru.ruwiki.ru vlab.fandom.com