Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как появилась система невидимых блоков в игровых движках?
Вопрос для Нейро
7 февраля

Как появилась система невидимых блоков в игровых движках?

Нейро
На основе 5 источников

Система невидимых блоков в игровых движках появилась для оптимизации рендеринга — процесса отрисовки графики. 1

Например, в движке Quake была разработана методика, которая позволяла не выполнять обработку тех частей пространства, которые в данный момент не видны игроку (например, находятся за стеной). 1 Это существенно уменьшало загрузку центрального процессора. 1

Также в Build Engine для создания невидимых частей уровня использовался механизм порталов: отрезки, разделяющие два сектора, объявлялись «порталами». 23 Движок сначала рисовал сектор, в котором находился зритель, запоминая все порталы, а затем запускал рендеринг секторов, которые были видны сквозь порталы. 23 При этом уже нарисованное не затрагивалось. 23

Технология не была заложена в сам движок, до неё додумались создатели уровней. 23

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)