Если скорость мобильного интернета в салоне «МегаФона» низкая, можно попробовать следующее:
- Проверить баланс и пополнить его, если нужно. lc.megafon.ru Для этого можно использовать личный кабинет или приложение «МегаФон». lc.megafon.ru
- Проверить остаток по пакету интернета. lc.megafon.ru Если включённый объём закончился, можно подключить одну из опций для продления интернета. lc.megafon.ru
- Убедиться, что включён режим «Передача данных». lc.megafon.ru Проверить это можно в настройках смартфона или планшета в разделе «Передача данных», «Соединение для передачи данных», «Мобильная сеть» или «Мобильные данные». lc.megafon.ru
- Перезагрузить устройство — выключить и включить его. lc.megafon.ru
- Отключить Wi‑Fi на смартфоне или планшете. lc.megafon.ru При использовании роутера от «МегаФона» Wi‑Fi должен оставаться включённым. lc.megafon.ru
- Переставить сим‑карту в другое устройство. lc.megafon.ru Если в другом устройстве мобильный интернет тоже не работает, можно обратиться в ближайший салон «МегаФона» с документом, удостоверяющим личность, чтобы заменить сим‑карту. lc.megafon.ru
- При использовании интернета через модем или роутер переустановить приложение «MegaFon Internet», попробовать подключить модем или роутер к другому USB‑порту компьютера, обновить ПО модема или роутера. lc.megafon.ru Последние версии программного обеспечения можно бесплатно скачать в интернет‑магазине «МегаФона». lc.megafon.ru
Если проблема с медленным интернетом сохраняется, рекомендуется связаться с оператором и описать ситуацию. altclick.ru