DirectDraw — компонент Microsoft DirectX, используемый для создания 2D-графики. 2
Некоторые рекомендации по использованию DirectDraw:
- Выбор режима работы. 1 В полноэкранном режиме можно полностью распоряжаться изображением на экране. 1 В оконном режиме поверхность первичного буфера используется совместно с другими приложениями, работающими в системе. 1
- Блокировка поверхности. 1 Перед работой с ней её необходимо заблокировать и получить указатель на связанную с ней область памяти. 1
- Проверка формата поверхности. 1 Нужно определить способ записи отдельных пикселей. 1 После того как будут известны количество бит на пиксель и маски для красной, зелёной и синей составляющих (или индексы палитры), можно приступать к рисованию. 1
- Создание видимого изображения. 2 В полноэкранном режиме нужно вызвать функцию Flip, которая сделает текущую заднюю поверхность основной и наоборот. 2 В оконном режиме содержимое заднего буфера копируется на передний буфер, который находится внутри окна. 2
Более подробное руководство по использованию DirectDraw можно найти на сайте mycplus.com в статье «A Simple DirectDraw Example». 2