Создатели и владельцы бесплатных приложений получают доходы из разных источников: 13
- Мобильная реклама. 1 Доход формируется из партнёрских отчислений за показ рекламы различных товаров, услуг и другого программного обеспечения, кликов на объявления и совершённых покупок. 1
- Freemium-модель. 1 Предусматривает бесплатный доступ к базовым функциям и плату за дополнительные возможности или функционал. 1
- Внутренние покупки в приложении. 1 Стратегия основана на продаже виртуальных товаров и игровой валюты внутри приложений. 1
- Физические покупки. 1 Электронная коммерция и стартапы используют бесплатные приложения для продажи своих продуктов или физических товаров через разработанные приложения в магазине приложений. 1
- Подписки. 1 Подписка основана на взимании периодической абонентской платы за доступ к регулярно обновляемому контенту мобильного приложения. 1
- Плата за транзакции. 1 Если мобильное приложение даёт возможность третьим лицам продавать свои товары, а покупки можно совершать онлайн, можно брать комиссию за транзакции. 1
- Спонсорство. 1 За денежное вознаграждение приложение может рекламировать свои продукты и бренд спонсора или перенаправлять пользователей на сайт спонсора. 1
Инвесторы могут вкладывать средства в проекты по разработке мобильных приложений, например, через прямое вложение в новые или развивающиеся проекты, долевое участие или краудфандинг. 4 Взамен инвестор может получить долю в прибыли компании, проценты за пользование займом или возможность участвовать в управлении бизнесом. 4