Полигоны влияют на качество рендеринга в 3D-моделировании следующим образом: большое количество полигонов увеличивает время статического рендера и понижает частоту кадров в секунду (FPS) при рендеринге в реальном времени. 3
Для оптимизации рендеринга рекомендуется уменьшить количество полигонов в модели. 1 Чем меньше полигонов, тем меньше вычислительных ресурсов требуется для рендеринга. 1
Также полезно удалить невидимые полигоны, например внутренние части модели, которые никогда не будут видны пользователю. 1 Это особенно важно для сложных моделей с большим количеством деталей. 1
Ещё один способ сохранить высокое качество визуализации при меньшем количестве полигонов — использовать нормали и карты нормалей. 1 Они позволяют создать иллюзию высокодетализированной поверхности за счёт использования текстур, которые имитируют детали поверхности. 1