Почтовые системы разных стран адаптируются к растущему объёму электронных писем путём цифровой трансформации и внедрения новых технологий. 1
Некоторые примеры адаптации:
- «Почта Австралии» стала оператором национальной системы электронной идентификации личности. 1 Её решение граждане используют вместо паспортов или водительских удостоверений. 1
- «Почта Швейцарии», благодаря цифровизации, стала полноценным ИТ-консультантом, предоставляющим решения в области документооборота и управления данными. 1
- «Почта России» предоставляет компаниям с рынка электронной коммерции целый набор услуг — от фулфилмента до доставки и оплаты посылок. 1 Для удобства конечных покупателей созданы сайт и мобильное приложение. 1
- «Почта Казахстана» для повышения эффективности разрабатывает почтовые маршруты, оснащает транспорт GPS-системами, совершенствует обслуживание за счёт внедрения новых сервисов для обработки персональных данных клиентов в почтовых отделениях. 4
Также для фильтрации почтового трафика используются инструменты на основе искусственного интеллекта и машинного обучения. 3 Они адаптируются к эволюции спама, поддерживают высокую эффективность даже при изменении тактики со стороны организаторов рассылок. 3