Почтовые фильтры обучаются на взаимодействии пользователей с входящими сообщениями с помощью анализа вовлечённости пользователей. www.unisender.com
Некоторые действия пользователей, которые помогают обучать фильтры:
- Открытие письма, переход по ссылке, написание ответа или пересылка. www.unisender.com Такие действия указывают на ценность сообщения для пользователя. habr.com Репутация рассылки растёт. www.unisender.com
- Удаление письма без прочтения, жалоба на спам. habr.com Такие действия сигнализируют о том, что письмо для пользователя, скорее всего, неважное. habr.com Доверие к рассылке снижается. www.unisender.com
Некоторые методы, которые используют почтовые фильтры для обучения:
- Байесовская фильтрация по словам. www.unisender.com Фильтр оценивает частоту появлений слова в спаме по отношению к числу его появлений в остальных письмах. www.unisender.com Каждому слову присваивается балл, равный вероятности, что письмо с этим словом относится к спаму. www.unisender.com
- Фильтрация по образцу письма. www.unisender.com Фильтры собирают базу образцов спам-контента и самообучаются. www.unisender.com На основе анализа спамерского сообщения создаётся шаблон, с которым сопоставляют следующие письма. www.unisender.com
- Сравнение с известными шаблонами спама. zscomp.ru Фильтр сравнивает содержимое и характеристики письма с базой данных известных шаблонов спама и предыдущих атак, чтобы выявить сходства и принять соответствующие меры. zscomp.ru