Чтобы починить аудиоустройство в Windows, если нет драйверов, можно попробовать следующее:
Проверить внешние условия. ru.iobit.com Убедитесь, что все регуляторы громкости включены, а устройство вывода звука (внешний динамик, микрофон, наушники) правильно подключено и находится в нормальном состоянии. ru.iobit.com
Обновить аудиодрайвер. support.microsoft.com www.guidingtech.com В поле поиска на панели задач введите «Диспетчер устройств» и выберите его в списке результатов. support.microsoft.com Нажмите стрелку рядом с разделом «Звуковые, игровые и видеоустройства», чтобы развернуть его. support.microsoft.com Нажмите и удерживайте (или щёлкните правой кнопкой мыши) название звуковой платы или устройства, выберите «Обновить драйвер», затем — «Автоматический поиск обновлённых драйверов». support.microsoft.com Следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить обновление. support.microsoft.com
Удалить аудиодрайвер. support.microsoft.com В том же «Диспетчере устройств» щёлкните правой кнопкой мыши название звуковой платы или устройства, выберите «Удалить устройство», установите флажок «Удалить драйвер для этого устройства» и нажмите кнопку «Удалить». support.microsoft.com Перезапустите компьютер. support.microsoft.com При перезапуске автоматически появится запрос на переустановку звукового драйвера. support.microsoft.com
Выполнить откат аудиодрайвера. support.microsoft.com В том же «Диспетчере устройств» нажмите и удерживайте (или щёлкните правой кнопкой мыши) название звуковой платы или устройства, затем выберите «Свойства». support.microsoft.com Перейдите на вкладку «Драйвер» и выберите «Откатить». support.microsoft.com Прочтите и выполните инструкции, затем нажмите кнопку «Да», если требуется откатить аудиодрайвер. support.microsoft.com
Выполнить восстановление системы. www.guidingtech.com Откройте меню поиска, введите «Создать точку восстановления» и нажмите Enter. www.guidingtech.com В окне «Свойства системы» нажмите кнопку «Восстановить систему». www.guidingtech.com Нажмите кнопку «Далее», выберите точку восстановления до первого появления ошибки и нажмите «Готово». www.guidingtech.com Компьютер перезагрузится и вернётся к указанной точке восстановления. www.guidingtech.com
Если проблема не решена, рекомендуется обратиться к специалисту.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.