Для ремонта деревянного пропеллера с незначительными повреждениями можно попробовать следующее:
- При отколотых отсутствующих кусках дерева нужно вырезать и вклеить отсутствующие куски, убедившись в идентичности древесины пропеллера. 1
- Для вмятин и насечек можно использовать тот же метод, что и при ремонте трещин. 1
- При трещинах нужно вставить клин в трещину, чтобы раскрыть её как можно шире. 1 Затем использовать быстросхватывающийся эпоксидный клей гелевого типа и протолкнуть его полностью через всю трещину. 1 После нанесения клея сжать лопасть пропеллера и дать излишкам клея вытечь. 1 Затем сжать и зафиксировать отломленные части вместе. 1 После отверждения излишек эпоксидного клея можно срезать лезвием или острым ножом. 1
Для ремонта лопастей несущего винта вертолётной техники из полимерных композиционных материалов в основном используется клеевой метод с применением материалов горячего или холодного отверждения. 3 Например, для ремонта хвостовой части лопасти, как правило, трёхслойной конструкции с сотовым или вспененным заполнителем, вырезают повреждённый участок, вклеивают новый заполнитель и восстанавливают обшивки. 3
Если нет опыта в ремонте пропеллера, лучше обратиться к специалисту.