Плоские углы применяются в трёхмерной графике через понятие грани. 1 Это плоский объект, который определяют несколько вершин. 1 Например, обычный треугольник — это грань. 1 Из нескольких плоских граней можно собрать объёмный объект. 1 Чем больше треугольников использовано при построении модели, тем более детализированной она получается. 1
Также в трёхмерной графике используется команда «Выдавить», которая позволяет получать объёмные тела путём выдавливания различных двухмерных объектов. 2 Для этого есть опция «Угол конусности», которая позволяет задать значение угла конусности. 2 Если задан положительный угол, то грани создаваемого объекта будут сходиться, если отрицательный — объект будет расширяться. 2
Ещё в трёхмерной графике применяются повороты для изменения ориентации объектов вокруг определённой оси. 3 В 3D пространстве существует три основные оси: X, Y и Z. 3 Поворот вокруг каждой из них изменяет ориентацию объекта по-разному. 3