Pinterest использует алгоритмы машинного обучения для персонализации контента несколькими способами:
- Определение визуального сходства. 15 Алгоритмы выявляют визуальные шаблоны и сопоставляют их с другими изображениями. 15 Например, если пользователь сохраняет фото подушки с принтом панды, то ему показывают декор с другими животными от других пользователей. 1
- Категоризация и управление изображениями. 1 Если пользователь сохраняет стул современного дизайна, то платформа может предложить другие предметы из той же эпохи. 1 Это происходит с помощью метаданных, таких как название доски или данные сайта, где было опубликовано изображение. 1
- Фокус на индивидуальных вкусах и привычках. 1 Pinterest уделяет внимание вкусам и привычкам пользователя, содержанию и времени сохранённых им постов, что позволяет платформе предоставлять более персонализированные предложения. 1
- Учёт локальных предпочтений. 1 Система рекомендаций обучена предлагать известный контент, относящийся к местному региону пользователей, и контент, созданный на их родном языке. 1
В 2022 году Pinterest представил функцию «Идеи для вас» — персонализированный раздел, который показывает посты, адаптированные к интересам и вкусам пользователя. 4