Пилоты следуют стандартной аварийной процедуре при аварийном отключении одного из двигателей во время взлёта. 1
Сначала нужно сохранить самолёт в полёте и под контролем. 1 Для этого пилот ослабляет натяжение ручки управления, чтобы избежать сваливания, и нажимает на педаль руля направления, чтобы самолёт летел прямо. 1
Затем пилоты определяют, какой двигатель отказал, перепроверяя показания приборов и положение руля направления. 1 После этого они заглушают пропеллер и прекращают подачу топлива в вышедший из строя двигатель. 1 Если горит предупреждение о возгорании двигателя, которое не погасло при прекращении подачи топлива, пилоты разряжают огнетушитель. 1
Далее самолёт набирает безопасную высоту, затем пилоты выравнивают его и позволяют немного разогнаться, чтобы получить запас прочности для маневрирования. 1
После этого пилоты объявляют чрезвычайную ситуацию и спрашивают диспетчера, какие у них есть варианты посадки. 1
Все современные многомоторные самолёты гражданской авиации сконструированы так, что даже если на взлёте откажет один из двигателей, мощности остальных хватит для того, чтобы разогнать машину до приемлемой скорости и подняться на безопасную высоту, с которой можно выполнить заход на посадку. 4