Перезапуск App Store может помочь в решении проблем с загрузкой приложений, если магазин завис из-за ошибок или глюков. 4
Чтобы обновить страницу в App Store, нужно запустить его и 10 раз тапнуть по одной из вкладок — например, «Сегодня» или «Приложения». 1 С каждым нажатием в строке состояния должен появляться круговой индикатор обмена данными. 1 Затем нужно выйти из App Store и повторно инициировать загрузку проблемного приложения. 1
Если после перезапуска проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу поддержки Apple. 3
Также для решения проблем с загрузкой приложений из App Store можно попробовать и другие методы, например:
- Отменить или приостановить загрузку приложения. 2 Для этого нужно выйти на главный экран iPhone, найти ярлык загружаемого или обновляемого приложения и нажать на него один раз, чтобы приостановить, и второй — чтобы продолжить загрузку. 2
- Включить и выключить авиарежим. 12 Этот метод деактивирует все сетевые модули iPhone и перезапускает интернет-соединение. 2 Для этого нужно вызвать пункт управления свайпом, нажать кнопку «Авиарежим», подождать 15–20 секунд и отключить режим полёта. 2
- Выйти из учётной записи Apple ID в App Store, а затем войти в неё снова. 2 Для этого нужно зайти в App Store и нажать на собственную аватарку в правом верхнем углу, пролистать список до самого низа и выбрать «Выйти», а потом подтвердить выход. 2 Затем перезагрузить iPhone и запустить заново App Store, введя данные Apple ID. 2 После этого можно попробовать повторно скачать приложение или загрузить обновления, с которым была проблема. 2
- Сбросить настройки сети. 25 Этот метод стоит использовать в крайнем случае, если не помогли другие способы. 2 Для этого нужно зайти в «Настройки», выбрать «Сотовая связь», зайти в пункт «Сотовая сеть передачи данных», в самом низу нажать «Сбросить настройки» и подтвердить выбор. 2
Перед сбросом настроек рекомендуется создать резервную копию данных. 1