Чтобы перезагрузить умную колонку Yandex Station и устранить возможные неполадки в её работе, можно выполнить следующие шаги: 4
- Отключить адаптер питания как от колонки, так и от розетки. 4 На блоке питания есть защита от перегрузок, которая при срабатывании может повлиять на повторное включение устройства. 4
- Подождать пять секунд. 4
- Снова подключить адаптер питания. 4 Станция начнёт загружаться, загорится её подсветка. 4 Нужно дождаться окончания загрузки. 4
Если перезагрузка не помогла, можно попробовать другие методы, например:
- Проверить подключение к Wi-Fi. 5 Нужно убедиться, что колонка правильно подключена к домашней Wi-Fi сети. 5
- Перезагрузить роутер. 5 Для этого нужно отключить роутер от розетки и подождать от 10 секунд до минуты. 5
- Проверить настройки приложения «Дом с Алисой». 5 В нём нужно убедиться, что все настройки колонки актуальны. 5
Если ни один из этих шагов не помог, стоит обратиться в службу поддержки Яндекса. 5