Чтобы отличить системные ошибки от проблем с подписками в умном телевизоре, можно попробовать следующее:
- Для системных ошибок характерны, например, проблемы с обновлением приложений, устаревшая прошивка, переполненный кэш или заполненная память телевизора. 1 В этом случае могут помочь обновление прошивки, очистка кэша и удаление неиспользуемых приложений. 14
- Для проблем с подписками характерно, например, отсутствие работы определённых сервисов, к которым привязана подписка. 35 Например, если в умном телевизоре Sber не работает сервис «Звук» или Okko, то, возможно, подписка оформлена на другой Сбер ID, чем тот, под которым пользователь авторизован на телевизоре. 3 В этом случае телевизор можно отвязать от текущего аккаунта и заново подключить, используя Сбер ID аккаунта с подпиской. 3
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в службу поддержки. 5