Производственные фонды в авиационной промышленности отличаются от непроизводственных тем, что первые задействованы в производственных процессах, а вторые не участвуют в них. storage.mstuca.ru
Производственные фонды принимают непосредственное участие в производстве, в том числе в авиационных перевозках. repo.ssau.ru www.ref.by К ним относятся, например:
- самолёто-вертолётный парк, двигатели на них, а также запасные двигатели; repo.ssau.ru
- производственные здания (аэровокзалы, ангары, доки, гостиницы для пассажиров, лабораторные корпуса, цеха, склады и т. п.); repo.ssau.ru
- производственные сооружения (аэродромы, взлётно-посадочные полосы, перроны, места стоянок самолётов и вертолётов, системы централизованной заправки самолётов, трубопроводы, электросети и т. п.); repo.ssau.ru
- передаточные устройства (с помощью которых производится передача электро-, тепло- и механической энергии от машин-двигателей к рабочим машинам); repo.ssau.ru
- машины и оборудование (рабочие машины и оборудование, вычислительная техника, лабораторное и электрооборудование, погрузо-разгрузочные механизмы, моечные машины, снегоуборочная техника, топливо- и маслозаправочные машины и т. п.); repo.ssau.ru
- наземные транспортные средства (грузовые и легковые машины, автобусы, автокары, тягачи и т. п.); repo.ssau.ru
- инструмент (со сроком службы более 1 года). repo.ssau.ru
Непроизводственные фонды необходимы для обслуживания личных, бытовых и культурных потребностей работников. repo.ssau.ru www.ref.by К ним относятся, например:
- принадлежащие авиапредприятиям общежития; repo.ssau.ru
- сооружения и оборудование учреждений культуры, здравоохранения, спорта и др.. repo.ssau.ru
Поскольку непроизводственные основные фонды в выпуске продукции не участвуют, их не учитывают при определении производственной мощности предприятий. www.ref.by