Несколько признаков, по которым можно отличить бота от оператора в системе автоматизации вызовов:
Скорость ответа. tomoru.ru Бот обдумывает ответ за сто миллисекунд: человек только задал вопрос, а у бота уже готова ответная реплика. tomoru.ru Живому оператору пришлось бы думать дольше. tomoru.ru
Реакция на шутки и нестандартные вопросы. tomoru.ru Бот не распознаёт интонацию или сложные метафоры и действует только по заданным сценариям. tomoru.ru Он не сможет пошутить или посмеяться в ответ, если такая реакция не прописана в его программе. tomoru.ru
Умение перебивать. tomoru.ru Чаще всего боты не умеют перебивать, встраиваться в диалог. tomoru.ru Но некоторые умные голосовые роботы учатся живой речи и уже способны на такое. tomoru.ru
Отсутствие оговорок. tomoru.ru Человеческая речь наполнена запинками, оговорками, ошибками в ударениях, она отличается от голосовой записи по интонации. tomoru.ru Бот не ошибается, он всегда говорит так, словно знает наизусть словарь орфоэпии и справочник по орфографии. tomoru.ru
Омниканальность. b2blog.beeline.kz Боты можно настроить на работу не только по телефону, но через почту и мессенджеры, в то время как оператор колл-центра может лишь осуществлять звонки. b2blog.beeline.kz
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.