Чтобы отличить аппаратные проблемы с дактилоскопическим сенсором от программного сбоя, можно попробовать следующие шаги:
Для проверки аппаратных проблем нужно осмотреть сканер отпечатков пальцев на наличие видимых повреждений. 1 Также можно использовать специальное приложение, например «Test Your Android», чтобы проверить, функционирует ли оборудование смартфона. 5 Нужно запустить приложение, выбрать в меню пункт «Сканер отпечатка пальца» и приложить палец к сканеру. 5 Если рисунок на пальце может быть распознан, приложение это подтвердит. 5 Если нужно отсканировать палец, который не был до этого сохранён в системе, появится уведомление «не распознан». 5 Если после прикладывания пальца к сканеру на экране всё ещё будет высвечиваться инструкция «Приложите палец к сканеру», то, вероятнее всего, имеет место быть аппаратный дефект. 5 В этом случае устройство нужно перепроверять и ремонтировать специалистам. 5
Для проверки программного сбоя можно попробовать перезагрузить устройство, чтобы устранить возможные ошибки. 15 Также можно установить актуальные обновления для устройства. 5 Если пользователь недавно установил обновления, можно попытаться восстановить старую версию. 5 Ещё можно попробовать привести систему к заводскому состоянию, но перед этим нужно сделать резервную копию данных, иначе они будут безвозвратно удалены. 5
Если самостоятельно определить и устранить причину проблемы не удаётся, рекомендуется обратиться в службу поддержки или в авторизованный сервисный центр. 1