Вопросы к Поиску с Алисой
Чтобы отличить аппаратные проблемы с дактилоскопическим сенсором от программного сбоя, можно попробовать следующие шаги:
Для проверки аппаратных проблем нужно осмотреть сканер отпечатков пальцев на наличие видимых повреждений. otvet.mail.ru Также можно использовать специальное приложение, например «Test Your Android», чтобы проверить, функционирует ли оборудование смартфона. ichip.ru Нужно запустить приложение, выбрать в меню пункт «Сканер отпечатка пальца» и приложить палец к сканеру. ichip.ru Если рисунок на пальце может быть распознан, приложение это подтвердит. ichip.ru Если нужно отсканировать палец, который не был до этого сохранён в системе, появится уведомление «не распознан». ichip.ru Если после прикладывания пальца к сканеру на экране всё ещё будет высвечиваться инструкция «Приложите палец к сканеру», то, вероятнее всего, имеет место быть аппаратный дефект. ichip.ru В этом случае устройство нужно перепроверять и ремонтировать специалистам. ichip.ru
Для проверки программного сбоя можно попробовать перезагрузить устройство, чтобы устранить возможные ошибки. otvet.mail.ru ichip.ru Также можно установить актуальные обновления для устройства. ichip.ru Если пользователь недавно установил обновления, можно попытаться восстановить старую версию. ichip.ru Ещё можно попробовать привести систему к заводскому состоянию, но перед этим нужно сделать резервную копию данных, иначе они будут безвозвратно удалены. ichip.ru
Если самостоятельно определить и устранить причину проблемы не удаётся, рекомендуется обратиться в службу поддержки или в авторизованный сервисный центр. otvet.mail.ru