Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как отключить авторизацию OneDrive через корпоративный сервер?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Как отключить авторизацию OneDrive через корпоративный сервер?
Нейро
На основе 5 источников

Чтобы отключить авторизацию OneDrive через корпоративный сервер, можно использовать Центр администрирования SharePoint: 4

  1. Перейти в раздел «Управление доступом». 4
  2. Войти с учётной записью администратора организации. 4
  3. Выбрать опцию «Ограничить доступ к OneDrive». 4
  4. Затем — «Ограничить доступ к OneDrive только пользователям в указанных группах безопасности». 4

Ещё один способ — настроить групповую политику (GPO): 3

  1. На контроллере домена открыть инструмент управления групповыми политиками. 3
  2. Создать новую групповую политику и ввести ей имя. 3
  3. На экране управления групповыми политиками раскрыть папку «Объекты групповой политики». 3
  4. Нажать правой кнопкой мыши на новый объект групповой политики и выбрать опцию «Изменить». 3
  5. В редакторе групповой политики раскрыть папку «Конфигурация компьютера» и найти пункт «Конфигурация компьютера» > «Административные шаблоны» > «Компоненты Windows» > «OneDrive». 3
  6. Включить опцию «Запретить использование OneDrive для хранения файлов». 35
  7. Сохранить конфигурацию групповой политики и закрыть редактор. 3

Для точной настройки и отключения авторизации OneDrive через корпоративный сервер рекомендуется обратиться к специалисту.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)