Чтобы отключить авторизацию OneDrive через корпоративный сервер, можно использовать Центр администрирования SharePoint: 4
- Перейти в раздел «Управление доступом». 4
- Войти с учётной записью администратора организации. 4
- Выбрать опцию «Ограничить доступ к OneDrive». 4
- Затем — «Ограничить доступ к OneDrive только пользователям в указанных группах безопасности». 4
Ещё один способ — настроить групповую политику (GPO): 3
- На контроллере домена открыть инструмент управления групповыми политиками. 3
- Создать новую групповую политику и ввести ей имя. 3
- На экране управления групповыми политиками раскрыть папку «Объекты групповой политики». 3
- Нажать правой кнопкой мыши на новый объект групповой политики и выбрать опцию «Изменить». 3
- В редакторе групповой политики раскрыть папку «Конфигурация компьютера» и найти пункт «Конфигурация компьютера» > «Административные шаблоны» > «Компоненты Windows» > «OneDrive». 3
- Включить опцию «Запретить использование OneDrive для хранения файлов». 35
- Сохранить конфигурацию групповой политики и закрыть редактор. 3
Для точной настройки и отключения авторизации OneDrive через корпоративный сервер рекомендуется обратиться к специалисту.