Чтобы отделить объект от другого в Blender, можно воспользоваться следующими методами:
Для объектов, имеющих общие вершины (грани, рёбра). dzen.ru Выделите часть объекта в режиме редактирования любым удобным способом, например, с помощью клавиши B или перейдя в каркасный режим. dzen.ru Затем нажмите клавишу P и выберите в выпавшем меню первую строку — Selection (Выделенное). dzen.ru После этого объект разделится на две части. dzen.ru
Для объектов, не имеющих общих вершин. dzen.ru Перейдите в режим редактирования и выделите весь объект (то есть обе его несвязанные части). dzen.ru Затем нажмите P и выберите последний пункт меню — By Loose Parts (разделить несвязанные). dzen.ru После этого объекты будут вести себя как один объект. dzen.ru Чтобы разделить их, нужно перенести опорную точку отделённого объекта в центр его геометрии. dzen.ru
Если объект является дочерним элементом другого объекта (имеет родительский объект), можно отсоединить его, нажав сочетание клавиш Ctrl+P (или выбрав «Object» -> «Parent» -> «Clear Parent» в верхнем меню). otvet.mail.ru Это отсоединит выбранный объект от родительского объекта. otvet.mail.ru
Если объект связан с другим объектом через модификатор или связь данных, можно удалить связь, выбрав объект и перейдя во вкладку «Properties», а затем в раздел «Relations». otvet.mail.ru В этом разделе можно удалить связь, щёлкнув на кнопке «X» рядом с соответствующей связью. otvet.mail.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.