Чтобы отделить объект от другого в Blender, можно воспользоваться следующими методами:
- Для объектов, имеющих общие вершины (грани, рёбра). 5 Выделите часть объекта в режиме редактирования любым удобным способом, например, с помощью клавиши B или перейдя в каркасный режим. 5 Затем нажмите клавишу P и выберите в выпавшем меню первую строку — Selection (Выделенное). 5 После этого объект разделится на две части. 5
- Для объектов, не имеющих общих вершин. 5 Перейдите в режим редактирования и выделите весь объект (то есть обе его несвязанные части). 5 Затем нажмите P и выберите последний пункт меню — By Loose Parts (разделить несвязанные). 5 После этого объекты будут вести себя как один объект. 5 Чтобы разделить их, нужно перенести опорную точку отделённого объекта в центр его геометрии. 5
- Если объект является дочерним элементом другого объекта (имеет родительский объект), можно отсоединить его, нажав сочетание клавиш Ctrl+P (или выбрав «Object» -> «Parent» -> «Clear Parent» в верхнем меню). 1 Это отсоединит выбранный объект от родительского объекта. 1
- Если объект связан с другим объектом через модификатор или связь данных, можно удалить связь, выбрав объект и перейдя во вкладку «Properties», а затем в раздел «Relations». 1 В этом разделе можно удалить связь, щёлкнув на кнопке «X» рядом с соответствующей связью. 1