Защита буксового узла от перегрева в тепловозах осуществляется с помощью различных систем контроля и оповещения: 14
Система контроля нагрева букс (СКНБ). 1 Каждая букса оснащена термодатчиком, который ввёрнут в корпус буксы. 1 При нагреве корпуса буксы в месте установки термодатчика до температуры 83–92 °С сплав расплавляется, и на щит подаётся непрерывный звуковой и световой сигнал. 1
Системы бесконтактного обнаружения нагретых букс (ДИСК, ПОНАБ, КТСМ). 24 Принцип действия таких систем основан на восприятии аппаратурой импульсов инфракрасного излучения от греющихся букс, преобразовании этих импульсов в электрические сигналы, их обработке и передаче информации о наличии и расположении перегретых букс в поезде. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.