Обслуживание корпоративных клиентов в «Тинькофф Мобайл» осуществляется дистанционно. brobank.ru 1000bankov.ru Все основные функции, такие как оплата счетов и управление услугами, доступны через онлайн-портал и мобильное приложение. 1000bankov.ru
Некоторые особенности обслуживания:
- Гибкость в настройках. 1000bankov.ru Можно изменять тарифные планы, подключать и отключать дополнительные услуги через мобильные приложения или в личном кабинете. 1000bankov.ru
- Круглосуточная техническая поддержка. brobank.ru Для связи со службой поддержки доступны разные каналы: онлайн-чат, горячая линия, электронная почта. brobank.ru 1000bankov.ru
- Роуминг. brobank.ru При поездках за границу абонентам не придётся покупать другую сим-карту и отключать смартфон. brobank.ru Они могут за пределами РФ подключать или отключать услуги, пополнять баланс, просматривать информацию о расходах и общаться со службой поддержки в чате. brobank.ru
Кроме того, для обслуживания корпоративных клиентов в «Тинькофф Бизнесе» можно воспользоваться аутсорсинговым колл-центром. asros.ru С его помощью можно организовать, например, собственную справочную службу по услугам, горячую линию или линию технической поддержки. asros.ru