Обработка входящих писем в современных системах документооборота (СЭД) может осуществляться следующим образом:
- Автоматическая обработка. 1 Например, в почтовом клиенте «1С:Документооборота» первичную обработку входящей корреспонденции можно автоматизировать, используя специальную настройку «Правила обработки». 1 Например, все письма от клиентов автоматически попадают в заранее созданную папку «Клиенты», письма от сотрудников — в папку «Сотрудники», письма от нежелательных адресатов — в «Чёрный список», письма по проектам — в папки соответствующих проектов, системные письма — в папку «Уведомления». 1 Таким образом, разбирать вручную потребуется лишь письма, не попавшие под правила. 1
- Создание на основании писем документов, мероприятий, записей календаря и т. д., не переключаясь между системами. 1 Например, если контрагент прислал проект договора на согласование — получивший письмо сотрудник может в один клик создать из него документ СЭД и отправить его на согласование. 1
Также в некоторых СЭД используется интеллектуальная обработка входящей корреспонденции с применением искусственного интеллекта. 2 Решение извлекает информацию из документа, автоматически определяет его тип и присваивает нужный класс или тег, направляет на обработку к соответствующему исполнителю и готовит основу ответа или проекта резолюции. 2