Контроль качества услуг в энергетической сфере осуществляется следующим образом:
Проведение опросов потребителей. 12 Это делается не реже одного раза в год с целью выявления мнения о качестве обслуживания. 1 Ежегодные отчёты публикуются на официальном сайте организации в интернете не позднее 1 марта года, следующего за годом, в котором проводились опросы. 1
Раскрытие информации о качестве обслуживания. 12 Сетевая организация публикует данные о качестве обслуживания потребителей за предшествующий год на официальном сайте или на ином официальном сайте в интернете, определяемом Правительством Российской Федерации. 12
Контроль показателей качества электрической энергии. 24 Он проводится в точках присоединения энергопринимающих установок потребителя к электрическим сетям сетевой организации. 24 Также контролируются значения соотношения потребления активной и реактивной мощности для отдельных энергопринимающих устройств (групп энергопринимающих устройств) потребителя. 24
Проведение контрольных, внеочередных и иных замеровпотокораспределения, нагрузок и уровней напряженияна объектах потребителя и объектах электросетевого хозяйства сетевой организации. 24
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.