Контроль качества услуг в энергетической сфере осуществляется следующим образом:
Проведение опросов потребителей. www.rosseti.ru base.garant.ru Это делается не реже одного раза в год с целью выявления мнения о качестве обслуживания. www.rosseti.ru Ежегодные отчёты публикуются на официальном сайте организации в интернете не позднее 1 марта года, следующего за годом, в котором проводились опросы. www.rosseti.ru
Раскрытие информации о качестве обслуживания. www.rosseti.ru base.garant.ru Сетевая организация публикует данные о качестве обслуживания потребителей за предшествующий год на официальном сайте или на ином официальном сайте в интернете, определяемом Правительством Российской Федерации. www.rosseti.ru base.garant.ru
Контроль показателей качества электрической энергии. base.garant.ru oooenergo.com Он проводится в точках присоединения энергопринимающих установок потребителя к электрическим сетям сетевой организации. base.garant.ru oooenergo.com Также контролируются значения соотношения потребления активной и реактивной мощности для отдельных энергопринимающих устройств (групп энергопринимающих устройств) потребителя. base.garant.ru oooenergo.com
Проведение контрольных, внеочередных и иных замеровпотокораспределения, нагрузок и уровней напряженияна объектах потребителя и объектах электросетевого хозяйства сетевой организации. base.garant.ru oooenergo.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.