Для организации системы управления групповыми чатами в крупных корпоративных проектах можно использовать корпоративные мессенджеры. 2 Они позволяют централизованно управлять всеми коммуникациями внутри компании, что важно для крупных организаций, где необходимо контролировать и распределять потоки информации. 2
Некоторые рекомендации по организации системы управления:
- Определение целей и требований. 1 Нужно выявить бизнес-задачи, которые компания будет решать с помощью программы. 1 Например, это может быть ускорение процессов коммуникации и обмена файлами. 1
- Разработка базовых функций. 1 Это регистрация новых пользователей и вход в систему, отправка сообщений, просмотр истории сообщений и поиск по словам. 1
- Интеграция с другими приложениями. 12 Например, с CRM-системами и программным обеспечением для документооборота. 1
- Обеспечение безопасности. 1 Это может быть шифрование данных, контроль доступа, логирование всех событий, хранение всех диалогов даже после удаления истории переписки пользователем. 1
- Удобство. 1 Сервис должен быть интуитивно понятным и лёгким в освоении для всех сотрудников компании. 1
- Обучение персонала. 1 Важно обучить сотрудников работе с сервисом и мотивировать их пользоваться только этим каналом связи. 1
Некоторые корпоративные мессенджеры, которые могут подойти для организации системы управления: JetChat, Compass, Rocket.Chat 245.