Чтобы организовать систему резервного копирования файлов с личного компьютера на облачный сервер, можно использовать облачные сервисы, такие как Яндекс Диск, Mail.ru облако, Google Drive, OneDrive, Dropbox и другие. gbsmarket.ru www.ubackup.com
Процесс настройки: gbsmarket.ru
- Установить облачное хранилище. gbsmarket.ru В выбранном сервисе нужно пройти регистрацию, а затем установить программу для синхронизации. gbsmarket.ru
- Создать папку для резервных копий. gbsmarket.ru В облаке необходимо создать папку, в которую будут выгружаться резервные копии. gbsmarket.ru В некоторых случаях папка может быть создана с опцией «хранить только в облаке» — тогда она не будет отображаться на компьютере и в неё не получится сохранить резервные копии. gbsmarket.ru
- Настроить резервное копирование. gbsmarket.ru Для сохранения резервных копий в облаке нужно указать ранее созданную папку. gbsmarket.ru Можно настроить автоматическое создание резервных копий, например, по расписанию. gbsmarket.ru
- Проверить корректность создания резервных копий. gbsmarket.ru Нужно убедиться, что резервные копии создаются корректно. gbsmarket.ru Для этого можно открыть в браузере личный кабинет облачного сервиса. gbsmarket.ru
Для резервного копирования можно использовать специальные программы, например, AOMEI Backupper Standard. www.ubackup.com