Для организации системы обмена сообщениями в многопользовательской среде можно использовать корпоративные мессенджеры. 13 Некоторые из них:
- Microsoft Teams. 3 Предоставляет базовые инструменты для общения и совместной работы. 3 Включает чаты, групповые видеозвонки, облачное хранилище для каждого пользователя. 3
- Slack. 3 Инструмент для обмена сообщениями и организации совместной работы. 3 Поддерживает интеграцию с более чем 1500 сервисами. 3 Предлагает общие и частные каналы, чат на основе цепочек и прямые сообщения. 3
- Discord. 3 Позволяет настраивать фильтрацию личных сообщений, ограничивать список отправителей запросов в друзья и блокировать нежелательных участников. 3 Для защиты учётных записей предусмотрена двухфакторная аутентификация. 3
- Twist. 3 Мессенджер, разработанный для командной работы с акцентом на структурированное и асинхронное общение. 3 Позволяет организовывать обсуждения по темам, создавая отдельные каналы для различных проектов или клиентов. 3
При организации системы обмена сообщениями важно учитывать следующие аспекты:
- Определение целей и требований. 1 Нужно определить бизнес-задачи, которые компания будет решать с помощью программы. 1
- Безопасность. 1 Необходимо обеспечить шифрование данных, контроль доступа, логирование всех событий, хранение всех диалогов даже после удаления истории переписки пользователем. 1
- Интеграция с другими приложениями. 1 Например, с CRM-системами и программным обеспечением для документооборота. 1
- Удобство. 1 Сервис должен быть интуитивно понятным и лёгким в освоении для всех сотрудников компании. 1
Для эффективной работы необходимо обучить сотрудников работе с сервисом и мотивировать их пользоваться только этим каналом связи. 1