Для организации работы онлайн с Windows Virtual Desktop необходимо выполнить следующие шаги: 1
- Обследовать инфраструктуру. 1 Нужно убедиться, что инфраструктура компании позволяет организовывать удалённые рабочие места. 1
- Создать аккаунт Microsoft Azure. 1 Для создания клиента виртуального рабочего стола Windows нужна учётная запись Azure, подписка и разрешения для запуска шаблонов Azure Resource Manager или выбора из предложений Azure Marketplace. 1
- Создать клиент Azure Active Directory. 1 Он необходим для управления доступом пользователей к виртуальному рабочему столу Windows. 1
- Разрешить подключение через порт 443. 1 Клиенты будут подключаться к виртуальному рабочему столу Windows с помощью WebSocket через порт 443. 1 При подготовке инфраструктуры нужно убедиться, что порт открыт для подключения клиента удалённого рабочего стола к виртуальному рабочему столу Windows. 1
При логине в сервис используется учётная запись в Azure Active Directory, которую необходимо иметь или создать. 2 В облачной Azure AD нужно создать учётные записи для пользователей или настроить синхронизацию через Azure AD Connect из локальной сети. 2
Для более подробной консультации по настройке Windows Virtual Desktop рекомендуется обратиться к специалисту.