Для организации работы онлайн в Microsoft Teams рекомендуется следующее:
- Подготовить оборудование. 2 Для работы с сервисом необходим компьютер с камерой, микрофоном и наушниками или колонками. 2 Перед началом работы нужно проверить правильность настройки синхронизации времени компьютера (в параметрах системы). 2
- Войти в Microsoft Teams. 3 На мобильном устройстве нужно коснуться значка Teams, а затем войти с именем пользователя и паролем Microsoft 365. 3 На рабочем столе в Windows следует нажать кнопку «Пуск» > «Корпорации Майкрософт» > Microsoft Teams, на Mac — перейти в папку «Приложения» и щёлкнуть Microsoft Teams. 3 В интернете нужно перейти к teams.microsoft.com и войти с помощью имени пользователя и пароля Microsoft 365. 3
- Присоединиться к команде. 2 Для этого нужно перейти на вкладку «Команды», нажать на кнопку «Присоединиться или создать команду» и в правом верхнем углу в области поиска команд ввести фамилию руководителя команды. 2 Затем следует присоединиться к нужной команде. 2
- Создать каналы. 2 Для этого нужно выбрать «Дополнительные параметры» > «Добавить канал», указать тип и описание, выбрать уровень конфиденциальности (стандартный или закрытый) и после ввода всех необходимых данных нажать кнопку «Добавить». 2
- Обмениваться сообщениями. 2 Для этого нужно ввести текстовое сообщение в окне обмена сообщениями и нажать Enter. 2 Сообщение появится на главном экране и будет видно всем участникам команды. 2
- Проводить собрания (вебинары). 2 Для этого нужно выбрать нужную команду и в верхнем правом углу нажать на кнопку «Встреча», затем выбрать пункт «Начать собрание». 2 Если нужно присоединиться к собранию, когда оно уже началось, следует нажать на соответствующую кнопку и установить необходимые параметры. 2
Для получения более подробной консультации по использованию Microsoft Teams рекомендуется обратиться в ИТ-отдел.