Несколько советов, как организовать рабочий стол в Windows 10 для повышения продуктивности:
- Удалить ненужные значки и ярлыки. 1 Если их много, можно разместить их в тематических папках. 1
- Закрепить часто используемые ярлыки в меню «Пуск» или на панели задач. 12 Для этого нужно щёлкнуть правой кнопкой мыши по каждой программе и выбрать опцию «Закрепить на начальном экране». 3
- Использовать виртуальные рабочие столы. 4 Для этого нужно нажать сочетание клавиш Windows + Tab, чтобы открыть обзор задач, а затем в верхней части экрана нажать на «+ Создать рабочий стол» для создания нового виртуального рабочего пространства. 4
- Перенести папки с рабочего стола в меню «Пуск». 3 Для этого нужно щёлкнуть правой кнопкой мыши по каждой программе и выбрать опцию «Закрепить на начальном экране». 3
- Уменьшить размер панели задач. 3 Для этого нужно нажать правой кнопкой мыши на панели, выбрать «Параметры панели задач» и «Использовать маленькие кнопки панели задач». 3
- Выбрать опцию «Автоматически скрывать панель задач в режиме рабочего стола». 3 Тогда нижняя панель с часами, меню «Пуск» и панелью задач будет автоматически прятаться и не занимать лишнее пространство. 3
Также можно использовать специальные программы для организации рабочего стола, например, SlideSlide или Iconoid. 1