Для организации обмена данными с ГИС ЖКХ управляющей компании можно использовать, например, программу «1С:Учёт в управляющих компаниях» с «Ассистентом ГИС ЖКХ». 5
Некоторые шаги по настройке интеграции:
- Установить и настроить «Ассистент ГИС ЖКХ». 5 Клиентская часть устанавливается на любую конфигурацию 1С в виде расширения. 5 После этого к стандартным разделам программы добавится раздел «Ассистент ГИС ЖКХ», в котором будет проходить работа. 5
- Указать адрес сервера, через который будет вестись обмен с ГИС ЖКХ. 5 Если используется версия «Ассистента ГИС ЖКХ» в виде сервиса, адрес предоставит компания, если коробочная версия — адрес можно уточнить у системного администратора. 5
- Создать поставщика информации, от имени которого будет вестись обмен с ГИС ЖКХ. 5 Поставщику нужно ввести платёжные реквизиты, которые указываются в квитанциях. 5
- Указать конфигурацию 1С, которая используется для обмена. 5
- Выбрать здания, по которым будет вестись обмен с порталом ГИС ЖКХ. 5 У всех зданий должен быть прописан ФИАС. 5
- Сопоставить справочники. 5 Это нужно, чтобы программа в дальнейшем понимала, к какой конкретно услуге в ГИС ЖКХ относится каждая отдельная строчка в квитанции в программе для корректной выгрузки. 5
- Выполнить ежемесячный обмен информацией с порталом ГИС ЖКХ. 5 В него входит обмен документами, связанными с расчётами по лицевым счетам, а также выгрузка показаний приборов учёта. 5
После всех настроек рекомендуется провести тестирование обмена данными. 1 Для этого нужно создать тестовые документы в обеих системах и проверить, что данные корректно передаются между ними. 1