Чтобы оптимизировать взаимодействие с техподдержкой при массовой регистрации аккаунтов, можно использовать следующие подходы:
Автоматизировать процессы. vc.ru admin24.ru Для этого можно применять специальные системы, которые позволяют в одном окне собирать обращения из разных источников, автоматически распределять заявки по специалистам и отвечать клиентам. workspace.ru
Создать форму для подачи обращений. workspace.ru Нужно продумать, какая информация о клиентах нужна, например: номер телефона, город, место работы. workspace.ru Это поможет определить, какие поля добавить в форму. workspace.ru
Сформировать каталог услуг. workspace.ru Клиенты при подаче обращения смогут отнести его к конкретной категории. workspace.ru Затем нужно назначить ответственного для каждой услуги. workspace.ru Это удобно, когда у компании несколько направлений деятельности, но также и если нужно разделить обращения на первичные, частые и сложные. workspace.ru
Использовать базу знаний. blog.naumen.ru workspace.ru При выборе подходящей услуги пользователю можно предложить ознакомиться со статьями базы знаний, новостями по смежной тематике. blog.naumen.ru Это поможет решить проблему ещё до момента отправки запроса. blog.naumen.ru
Организовать работу в дни пиковой нагрузки. workspace.ru В такие периоды в службу поддержки поступает гораздо больше заявок, чем обычно. workspace.ru Первое, что нужно сделать в такой ситуации — изменить приоритеты текущих задач, чтобы менеджеры смогли сконцентрироваться на новых заявках. workspace.ru Затем нужно выявить, с чем связан поток обращений, какие самые распространённые вопросы, и подготовить шаблоны ответов. workspace.ru
Проанализировать интерфейс сайта. workspace.ru Нужно оценить, насколько он интуитивный, удобна ли навигация, сколько кликов нужно сделать, чтобы достичь цели. workspace.ru Это поможет выявить трудности, с которыми сталкивается клиент, пытаясь совершить определённое действие на сайте. workspace.ru И позволит понять, как лучше изменить расположение элементов и где нужны всплывающие подсказки. workspace.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.