Несколько рекомендаций, как оптимизировать время отклика на сообщения в корпоративных чатах:
- Создать рабочие чаты под каждый процесс и для каждой команды. getcompass.ru Это поможет распределить по чатам разные темы для обсуждения и не загружать чат сообщениями не по теме. getcompass.ru
- Резюмировать обсуждения. getcompass.ru Например, каждый сотрудник может подводить итог и писать, что должен сделать, к какому сроку. getcompass.ru Это поможет коллективу быть в курсе текущих задач и сэкономит время на поиск итогов среди сообщений в чате. getcompass.ru
- Использовать реакции. getcompass.ru На некоторые сообщения не нужны ответы: достаточно реакций. getcompass.ru Это сокращает время на рабочую переписку и позволяет меньше засорять чат. getcompass.ru
- По возможности писать в личку. getcompass.ru Если есть вопрос, который нужно решить с конкретным коллегой, не стоит писать его в общем чате. getcompass.ru
- Писать ёмко. getcompass.ru В одно сообщение можно написать сразу все вопросы и подробности. getcompass.ru Чтение малосодержательных сообщений отнимет у коллег слишком много времени. getcompass.ru
- Установить чёткие цели по времени ответа. chatway.app Это поможет сохранить концентрацию и ответственность команды. chatway.app
Также можно использовать инструменты автоматизации, например, чат-боты и интеллектуальные ассистенты, чтобы давать быстрые ответы на типовые запросы. www.inteltelecom.ru