Несколько советов по оптимизации системы взаимодействия объектов в Roblox Studio для повышения производительности:
- Уменьшить количество полигонов. 1 Сложные модели можно заменить на более простые, с меньшим количеством полигонов. 1 Где это возможно, стоит использовать примитивные формы. 1
- Использовать LOD (Level of Detail). 13 Создать несколько версий моделей с разными уровнями детализации. 1 Более детализированные модели показывать только на близком расстоянии. 1
- Оптимизировать коллизии. 1 Коллизии нужно устанавливать только для объектов, с которыми могут взаимодействовать игроки. 1 У декоративных объектов коллизии лучше убрать. 1
- Использовать стриминг контента. 1 Включить «Content Streaming» в настройках, чтобы загружать объекты только тогда, когда они нужны. 1
- Оптимизировать скрипты и логику. 1 Нужно проверить, нет ли в проекте тяжёлых или неэффективных скриптов. 1 Их следует оптимизировать, чтобы уменьшить нагрузку на производительность. 1
- Группировать объекты. 1 Мелкие объекты можно объединить в более крупные группы, чтобы уменьшить количество отдельных объектов на карте. 1
- Уменьшить дистанцию рендеринга. 1 Можно сократить дистанцию рендеринга для объектов, которые не видны игроку на больших расстояниях. 1
- Оптимизировать текстуры. 1 Нужно уменьшить их размер и разрешение, где это возможно. 1
- Свести к минимуму анимации и эффекты. 1 Количество активных анимаций и эффектов частиц следует свести к минимуму. 1
- Использовать модули и плагины. 1 Они могут помочь в автоматической оптимизации карты. 1
Для мониторинга и анализа производительности игры в Roblox Studio можно использовать вкладку «Производительность». 2