Несколько рекомендаций, как оптимизировать рендеринг травы в высокопроизводительных играх:
- Использовать технологии масштабирования (DLSS, FSR или XeSS). 1 Они повышают производительность, снижая разрешение рендеринга и затем масштабируя изображение до разрешения монитора. 1
- Настроить качество растительности. 1 Рекомендуется выбрать средний или высокий уровень. 1 Эпический уровень создаёт густую растительность, но может сильно нагружать GPU в сочетании с высокой дистанцией прорисовки. 1
- Изменить параметры GrassGenerationEfficiency и GrassDistanceScale. 4 Первый увеличивает плотность травы, его нужно уменьшать. 4 Второй увеличивает расстояние рендеринга травы и качество каждого куста, сорняка, травинки и тростника. 4
- Установить оптимальное значение GrassDensity. 4 Изменение этого параметра увеличит дальность отрисовки травы. 4 Например, в Witcher 3 рекомендуется установить значение 3600, чтобы сохранить баланс между производительностью и визуальным качеством. 4
Выбор настроек зависит от конкретной игры и её особенностей. Для точной оптимизации рекомендуется обратиться к руководству по настройке графики в игре.