Несколько способов оптимизировать рендеринг текстовых объектов в игровом движке:
Использовать статичные шрифты. 1 Если для проекта задано строго определённое количество символов, например только латинский алфавит, то стоит применять шрифты, которые постоянно хранятся в памяти. 1
Заменять текстовые компоненты на спрайты. 1 Например, появляющиеся в игре цифры (счёт) можно сделать, используя спрайты из одного атласа, содержащего набор только необходимых символов. 1 В этом случае не будет издержек на перестроение холста и атласа шрифта. 1
Разделять холсты по регулярности обновления элементов. 1 Статичные элементы нужно поместить в отдельный холст, тогда они будут отрисовываться лишь один раз. 1 Изменяющиеся объекты также можно разделить на несколько холстов по частоте обновления. 1
Использовать отдельные или вложенные холсты. 1 Так можно минимизировать затраты на сортировку и перестройку структуры холста, содержащего большое количество элементов. 1
Отключать Pixel Perfect. 1 Это ощутимо повысит производительность, особенно для постоянно обновляющихся объектов с большим количеством элементов. 1
Использовать библиотеку Freetype. 3 С её помощью можно напрямую отрисовывать текст в растровое изображение, а затем кэшировать его в текстуру для отображения. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.