Несколько способов оптимизировать рендеринг текстовых объектов в игровом движке:
Использовать статичные шрифты. myunity.dev Если для проекта задано строго определённое количество символов, например только латинский алфавит, то стоит применять шрифты, которые постоянно хранятся в памяти. myunity.dev
Заменять текстовые компоненты на спрайты. myunity.dev Например, появляющиеся в игре цифры (счёт) можно сделать, используя спрайты из одного атласа, содержащего набор только необходимых символов. myunity.dev В этом случае не будет издержек на перестроение холста и атласа шрифта. myunity.dev
Разделять холсты по регулярности обновления элементов. myunity.dev Статичные элементы нужно поместить в отдельный холст, тогда они будут отрисовываться лишь один раз. myunity.dev Изменяющиеся объекты также можно разделить на несколько холстов по частоте обновления. myunity.dev
Использовать отдельные или вложенные холсты. myunity.dev Так можно минимизировать затраты на сортировку и перестройку структуры холста, содержащего большое количество элементов. myunity.dev
Отключать Pixel Perfect. myunity.dev Это ощутимо повысит производительность, особенно для постоянно обновляющихся объектов с большим количеством элементов. myunity.dev
Использовать библиотеку Freetype. blog.wolfire.com С её помощью можно напрямую отрисовывать текст в растровое изображение, а затем кэшировать его в текстуру для отображения. blog.wolfire.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.