Несколько советов, как оптимизировать работу с таблицами в текстовых документах:
Перенести таблицу на лист с альбомной ориентацией. dzen.ru Если документ создаётся на листе в книжной ориентации, таблица может не уместиться по ширине. dzen.ru В этом случае нужно выделить таблицу, вызвать окно «Параметры страницы» и на вкладке «Поля» выбрать альбомную ориентацию. dzen.ru
Выровнять таблицу по ширине листа. dzen.ru Для этого нужно выделить таблицу и через контекстное меню в разделе «Автоподбор» выбрать «Автоподбор по ширине окна». dzen.ru
Объединить или разделить ячейки. dzen.ru Для этого нужно выделить нужные ячейки и в контекстном меню выбрать соответствующий инструмент. dzen.ru
Разделить таблицу на части. dzen.ru Для этого нужно установить текстовый курсор в строку таблицы, которая должна стать первой строкой второй таблицы, и нажать «Разделить таблицу». dzen.ru
Разместить заголовки на всех последующих страницах. dzen.ru Для этого нужно установить текстовый курсор в строку заголовков и на контекстной вкладке «Макет» выбрать «Повторить строки заголовков». dzen.ru
Использовать виртуальную линейку. disshelp.ru Она позволяет настраивать определённые параметры: отступы, абзацы, ширина и высота ячеек и другие. disshelp.ru
Преобразовать текст в таблицу. disshelp.ru zaochnik.ru Для этого нужно выделить необходимый фрагмент и воспользоваться командой «Вставка + таблица + преобразовать в таблицу…». disshelp.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.