Несколько способов оптимизировать работу с анимациями в Live2D для повышения производительности:
- Уменьшить количество загружаемых моделей. 1 Чем их больше, тем выше нагрузка на процессор. 1
- Оптимизировать модели. 1 Оптимизированные модели могут значительно снизить нагрузку на процессор, иногда более чем наполовину. 1
- Сократить частоту кадров. 1 По умолчанию программа работает с частотой 60 кадров в секунду. 1 Если плавное движение модели не является приоритетом, можно снизить эту частоту до 30 кадров в секунду или ниже. 1
- Уменьшить размер графики фона и эффектов. 3 Однотонные изображения фона и изображения с размытыми краями можно уменьшать в два и более раза. 3 Это позволит освободить оперативную память и объём хранимой графики. 3
- Отключить аттачменты в анимации. 3 Если нужно скрыть аттачмент и увести его в прозрачность, следует отключить его, а не просто оставлять прозрачным. 3 Это позволит освободить память и снизить нагрузку на GPU. 3
- Выбрать формат экспорта. 3 На стадии формирования проекта предпочтение следует отдавать двоичному формату анимации .skel. 3 Он имеет меньшие объёмы и быстрее считывается движком. 3
- Удалить неиспользуемые компоненты. 2 Даже после удаления объекта с рабочей области его всё ещё можно найти и достать из импортированного .psd. 2
Оптимизация не должна быть главной целью при создании анимации. 3 Рекомендуется приступать к оптимизации уже на конечном этапе при реальных проблемах с производительностью. 3