Несколько советов, как оптимизировать работу Outlook при большом количестве писем:
- Отключить или удалить все неиспользуемые надстройки. 1 Некоторые из них выполняют много вычислений для каждого выделяемого элемента. 1
- Сортировать сообщения. 15 Для разных проектов, клиентов или тем можно создать отдельные папки. 5 Это позволит быстро находить нужные письма. 5
- Отвечать на сообщения сразу. 1 Все письма во «Входящих» стоит обрабатывать в течение дня. 1 После ответа на письмо его нужно переместить в нужную папку. 1
- Удалять лишнее сразу. 1 Если письмо не относится к работе или не требует ответа, его следует удалить. 1
- Использовать «срок действия сообщения». 15 Для писем, которые не требуют долгосрочного хранения, можно установить срок действия, после которого они будут автоматически удалены. 5
- Удалять дубликаты. 15 Для этого можно использовать специальные инструменты или плагины. 5
- Экспортировать сообщения. 15 Архивировать старые письма, экспортируя их в PST-файлы, чтобы освободить место в почтовом ящике. 5
Также при работе с большими папками с более чем 100 000 элементов в одной папке рекомендуется переместить несколько элементов в отдельные папки в одном хранилище или в архивное хранилище, а при запуске Outlook использовать параметр «Упорядочить по: Дата». 2