Несколько способов оптимизировать прорисовку объектов в компьютерных играх:
- Использовать уровни детализации (LOD). dtf.ru skillbox.ru Нет смысла размещать объекты с высокой детализацией на дальнем расстоянии, так как игрок их всё равно не увидит. skillbox.ru Для ближних объектов используют самую детализированную версию модели, а для удалённых — версии с меньшим количеством полигонов и упрощёнными текстурами. dtf.ru
- Оптимизировать текстуры. dtf.ru Для деталей, которые находятся в центре внимания, выбирают текстуры высокого разрешения, а для скрытых или малозаметных элементов — текстуры минимального разрешения. dtf.ru Также используют методы сжатия текстур, которые сохраняют высокое качество изображения при меньших ресурсах. dtf.ru
- Объединять близко расположенные объекты. docs.unity.cn Также можно использовать меньше материалов и объектов, которые должны визуализироваться несколько раз (отражения, тени, попиксельные источники света и т. п.). docs.unity.cn
- Кэширование теней. dtf.ru Если тени объектов не меняются (например, от статичных зданий), их рассчитывают один раз и сохраняют. dtf.ru Это сокращает число операций, необходимых для рендеринга. dtf.ru
- Отключать невидимые источники света. dtf.ru Источники света, которые находятся за пределами видимости камеры, отключают, чтобы сэкономить ресурсы. dtf.ru
- Использовать профайлеры. skillbox.ru Это инструменты, с помощью которых можно получить информацию об элементах, снижающих производительность в конкретных сценах. skillbox.ru
Оптимизация графики в играх зависит от общего визуального стиля проекта, жанра, целевой платформы и специфики игрового движка. skillbox.ru