Несколько рекомендаций, как оптимизировать производительность сети через PPPoE:
- Проверить настройки сетевой карты. learn.microsoft.com Нужно убедиться, что карта настроена правильно и поддерживает высокоскоростное соединение. learn.microsoft.com Для этого следует открыть «Диспетчер устройств», найти свою сетевую карту в разделе «Сетевой адаптер», щёлкнуть на ней правой кнопкой мыши и выбрать «Свойства». learn.microsoft.com На вкладке «Дополнительно» проверить свойства «Speed & Duplex Mode» (установить значение «Auto Negotiation» или вручную — «1.0 Gbps Full Duplex») и «Варианты энергосбережения» (отключить, если есть). learn.microsoft.com
- Проверить сетевой кабель. learn.microsoft.com Нужно использовать кабель Cat 5e или выше, который может поддерживать скорость 1 Гбит/с и выше. learn.microsoft.com
- Сбросить конфигурацию сети. learn.microsoft.com Для этого следует открыть командную строку (запустить от имени администратора), выполнить соответствующую команду и перезагрузить компьютер. learn.microsoft.com
- Обновить драйвер. learn.microsoft.com Нужно удалить текущий драйвер, скачать последнюю версию с официального сайта производителя сетевой карты и установить её вручную. learn.microsoft.com
- Проверить наличие обновлений Windows. learn.microsoft.com Обновления системы могут включать в себя улучшение и восстановление производительности сети. learn.microsoft.com
- Отрегулировать значение MTU. learn.microsoft.com www.sonicwall.com Для этого нужно выполнить команду из командной строки (от имени администратора), в которой заменить «Name» на имя подключения PPPoE и установить значение MTU на меньшее значение (например, 1492). learn.microsoft.com
- Повторно создать коммутируемое соединение PPPoE. learn.microsoft.com Для этого нужно удалить текущее подключение в разделе «Управление», перейти в «Сеть и Центр общего доступа», выбрать «Изменить настройки адаптера» и удалить текущее коммутируемое подключение PPPoE. learn.microsoft.com Затем следует создать новое коммутируемое соединение PPPoE, следуя инструкциям мастера. learn.microsoft.com
Если проблема сохраняется, рекомендуется связаться с интернет-провайдером, чтобы убедиться, что его конфигурация совместима с вашей, и проверить, нет ли других потенциальных проблем. learn.microsoft.com