Несколько рекомендаций, как оптимизировать производительность анимации текста в игровых проектах:
- Уменьшить количество ключевых кадров (Keyframe Reduction). sky.pro Это снизит нагрузку на процессор и графический процессор, а также уменьшит размер файлов анимаций. sky.pro
- Использовать LOD (Level of Detail). sky.pro Нужно создавать несколько версий анимаций с разным уровнем детализации и переключаться между ними в зависимости от расстояния до камеры. sky.pro
- Разделить сложную анимацию на анимационные слои. sky.pro Это позволит оптимизировать каждую часть отдельно и улучшить общую производительность. sky.pro
- Сжать анимации. sky.pro Для этого можно воспользоваться встроенными средствами сжатия анимаций в Unity. sky.pro
- Профилировать игру. sky.pro habr.com Это поможет отслеживать производительность и выявлять узкие места. sky.pro
- Кэшировать анимации. sky.pro Для часто используемых анимаций это позволит снизить нагрузку на систему. sky.pro
- Заранее предусматривать максимально возможные размеры текстовых контейнеров. dtf.ru Нужно следить за тем, чтобы всё везде помещалось, оставляя запас на локализацию. dtf.ru
Также можно заранее сгенерировать атлас, который будет содержать только необходимые проекту символы и не будет изменяться динамически. dtf.ru