Несколько рекомендаций, как оптимизировать производительность анимации текста в игровых проектах:
- Уменьшить количество ключевых кадров (Keyframe Reduction). 1 Это снизит нагрузку на процессор и графический процессор, а также уменьшит размер файлов анимаций. 1
- Использовать LOD (Level of Detail). 1 Нужно создавать несколько версий анимаций с разным уровнем детализации и переключаться между ними в зависимости от расстояния до камеры. 1
- Разделить сложную анимацию на анимационные слои. 1 Это позволит оптимизировать каждую часть отдельно и улучшить общую производительность. 1
- Сжать анимации. 1 Для этого можно воспользоваться встроенными средствами сжатия анимаций в Unity. 1
- Профилировать игру. 14 Это поможет отслеживать производительность и выявлять узкие места. 1
- Кэшировать анимации. 1 Для часто используемых анимаций это позволит снизить нагрузку на систему. 1
- Заранее предусматривать максимально возможные размеры текстовых контейнеров. 2 Нужно следить за тем, чтобы всё везде помещалось, оставляя запас на локализацию. 2
Также можно заранее сгенерировать атлас, который будет содержать только необходимые проекту символы и не будет изменяться динамически. 2