Чтобы оптимизировать процесс создания писем в Outlook с помощью шаблонов, можно сохранить одно из сообщений в качестве шаблона для похожих писем. www.lifewire.com Затем, вместо создания письма с нуля, можно начать с шаблона и настроить его в соответствии с адресатом. www.lifewire.com
Чтобы создать шаблон сообщения в Outlook: rb.ru
- Нажать «Создать сообщение». rb.ru
- На вкладке «Сообщение» кликнуть по иконке «Дополнительные опции», которая выглядит как многоточие, и выбрать «Мои шаблоны». rb.ru
- В новом окне заполнить заголовок и текст шаблона письма. rb.ru Для удобства можно составить и отформатировать его в поле нового письма, а затем скопировать. rb.ru
- Сохранить шаблон. rb.ru
Чтобы использовать шаблон для создания нового письма: www.lifewire.com
- Перейти на вкладку «Главная», затем выбрать «Новые элементы» > «Дополнительные элементы» > «Выбрать форму». www.lifewire.com
- В диалоговом окне «Выбор формы» выбрать стрелку раскрывающегося списка «Искать в», затем выбрать «Пользовательские шаблоны в файловой системе». www.lifewire.com
- Выбрать шаблон, который нужно использовать. www.lifewire.com
- Нажать «Открыть». www.lifewire.com
При необходимости шаблон можно редактировать и менять. rb.ru