Чтобы оптимизировать процесс создания писем в Outlook с помощью шаблонов, можно сохранить одно из сообщений в качестве шаблона для похожих писем. 1 Затем, вместо создания письма с нуля, можно начать с шаблона и настроить его в соответствии с адресатом. 1
Чтобы создать шаблон сообщения в Outlook: 4
- Нажать «Создать сообщение». 4
- На вкладке «Сообщение» кликнуть по иконке «Дополнительные опции», которая выглядит как многоточие, и выбрать «Мои шаблоны». 4
- В новом окне заполнить заголовок и текст шаблона письма. 4 Для удобства можно составить и отформатировать его в поле нового письма, а затем скопировать. 4
- Сохранить шаблон. 4
Чтобы использовать шаблон для создания нового письма: 1
- Перейти на вкладку «Главная», затем выбрать «Новые элементы» > «Дополнительные элементы» > «Выбрать форму». 1
- В диалоговом окне «Выбор формы» выбрать стрелку раскрывающегося списка «Искать в», затем выбрать «Пользовательские шаблоны в файловой системе». 1
- Выбрать шаблон, который нужно использовать. 1
- Нажать «Открыть». 1
При необходимости шаблон можно редактировать и менять. 4