Несколько рекомендаций, как оптимизировать процесс поворота предметов в 3D-интерфейсах:
Использовать матрицы поворота. sky.pro Это специальные матрицы, которые умножаются на вектор, чтобы изменить его ориентацию. sky.pro Матрицы поворота позволяют выполнять сложные повороты и комбинировать их с другими трансформациями. sky.pro
Предоставить визуальную подсказку. ux.stackexchange.com Она должна показывать, в каком направлении происходит поворот (например, сфера со стрелками вокруг неё). ux.stackexchange.com
Использовать вращение только вокруг одной оси за раз. ux.stackexchange.com Это более интуитивно понятно, чем использование координат мыши по X и Y для вращения вокруг двух осей одновременно. ux.stackexchange.com
Сократить количество полигонов. habr.com Это позволяет более эффективно заполнять пространство текстурных атласов и снижает вычислительную нагрузку. habr.com
Выбор конкретных мер по оптимизации процесса поворота предметов в 3D-интерфейсах зависит от конкретных условий и задач разработки.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.