Несколько рекомендаций по оптимизации процесса геолокации на предприятии для улучшения видимости в цифровых картах:
Полностью заполнять данные о компании на картах. rb.ru Важно уделять внимание описанию места, указывать точный этаж, подъезд, расположение пина, отмечать особенности локации, например наличие пандуса. rb.ru
Добавлять в карточки компаний прайс-листы и меню. rb.ru Также рекомендуется следовать рекомендациям и подсказкам геосервисов о недостающей информации. rb.ru
Публиковать больше фотографий товаров и услуг. rb.ru Качественный контент поможет пользователям рассмотреть компанию на полном экране. biz360.ru
Стимулировать клиентов оставлять отзывы. ima-pr.ru biz360.ru Поисковые системы учитывают отзывы при ранжировании компаний. ima-pr.ru
Размещаться на всех доступных геосервисах. biz360.ru Это позволит достичь разных сегментов целевой аудитории и заполнить поисковую выдачу релевантными запросами. biz360.ru
Оптимизировать страницы геолокации для мобильных устройств. ima-pr.ru Важно, чтобы страницы быстро загружались, были удобны в навигации и отображали всю необходимую информацию на маленьких экранах. ima-pr.ru
Использовать геоаналитику. copymate.app Она поможет изучить поведенческие факторы целевой аудитории, например время нахождения в определённой локации, частоту посещений и предпочтения в выборе мест. copymate.app
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.